Консалтинг
Онлайн школа сервиса
Наши лучшие практики для вас
Если вам важно
Повышение лояльности клиентов
Уменьшение количества жалоб
Трансформация корпоративной культуры в сервисную;
Повышение вовлеченности и клиентоориентированности персонала
Внедрение принципов культуры постоянных улучшений
Повышение эффективности
Организационный дизайн;
Построение HR системы.
Мы поможем
Достроить бизнес-экспертизу
Мы – сообщество. Мы можем достраивать необходимую бизнес-экспертизу для получения лучшего результата в интересах компании.
Вовлечь людей в развитие
Мы профессиональные коучи и фасилитаторы. Вовлечение людей и раскрытие потенциала – наша профессия. Онлайн и офлайн.
Создать эффективную команду
Мы вовлекаем персонал и создаем эффективные команды. Проводим стратегические и креативные сессии, сессии организационного развития. Настраиваем процесс стратегирования в компании.
Провести диагностику бизнеса
Мы работаем в парадигме интегрального подхода Кена Уилбера и современных технологий развития людей и организаций. Мы умеем проводить точную диагностику бизнеса и фокусировать внимание на 20% усилий, дающих 80% результата. Мы можем как комплексно посмотреть на ваш бизнес, так и предложить точечные решения для его развития.
Почему мы?
1
Экспертиза в управлении клиентским сервисом (CX)
Мы более 12 лет осознанно занимаемся темой CX (клиентского сервиса), создаем тематические события и поддерживаем развитие сообщества. Наши ценности стали сегодня мировым трендом.
2
Управленческий опыт и бизнес экспертиза
Наш управленческий опыт (от 7 до 20 лет) и бизнес-экспертиза лежат в области CX-трансформации, стратегирования, управления изменениями, формирования команд, HR, маркетинга, executive search, подбора руководителей и редких специалистов.
3
Успешный опыт с B2B, B2C
Успешный опыт работы с бизнесами B2B, B2C в сегментах: IT, медицина, фитнес, отельный бизнес, производство, инжиниринг, девелопмент, в т.ч. со стартапами.
4
Экспертиза в коучинге
У нас есть экспертиза в Executive coaching, Leadership coaching, Life coaching, Team coaching.
5
Трекеры и фасилитаторы
Мы трекеры интенсива Atlanty City 2019. Модераторы Остров 10-22. Победители всероссийского конкурса Лучший фасилитатор 2020 в номинации Лучший внешний фасилитатор.
Примеры проектов
Сеть отелей
Формирование видения, стратегии, бизнес-модели, ценностей. Сопровождение изменений. Через 3 года 8 отелей сети вошла в топ12 лучших отелей Петербурга по оценкам OneTwoTrip.
IT, геймдев
Определение и внедрение стратегических инициатив. Структурирование коммуникационных и информационных процессов в дистанционной IT команде.
Государственная медицина
Уменьшение количества жалоб пациентов, улучшение клиентского опыта, через обучение персонала, сессии оргразвития, развитие управленческих команд.
Коммерческая медицина
повышение эффективности клиник через налаживание клиентского сервиса, внутренних коммуникаций, отношений «врач-пациент», развитие управленческих команд.
Производство и оптовые продажи:
Устойчивое достижение ключевых показателей бизнеса, благодаря развитию управленческой команды, внедрению культуры клиентоориентированности, поиску новых направлений и ниш, ре-дизайну процессов.
Инжиниринг
Переход на проектную модель управления в целях улучшения клиентского опыта и повышения эффективности.
© 2021 Escalate
Школа Сервиса
  • Курсы
  • Консультации
  • Мероприятия
  • Отзывы
Правовая информация
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • FAQ
  • Предложение о сотрудничестве