В ПОИСКАХ РЕВЕНЬЮ МЕНЕДЖЕРА.
ОТЧЕТ агента
Алиса Гранковская, Консультант по подбору в Escalate
Сентябрь 05, 2019
Ежедневно в мире открываются новые дела вакансии. Какие-то остаются незакрытыми, кому-то везет больше.

У нас история с хорошим финалом. Ревенью менеджера нашли, и у он успешно прошел испытательный срок. Поделимся полезной информацией для тех, кто в поиске истины.
Специфика рынка:
В чем ключевые особенности рынка?
В Россию технология управления доходностью гостиниц пришла с Запада в начале 90-х годов вместе с международными гостиничными брендами.
Рынок только формируется. Кандидатов, откровенно говоря, немного. Экспертиза есть, но в основном в крупных городах (Москва и Петербург).
Еще несколько лет назад Revenue Management применялся только в крупных сетевых отелях, сегодня приходит и в небольшие отели, где управлением доходами занимается один сотрудник, который зачастую выполняет и другие управленческие функции.


Как себя называют?
Revenue manager, менеджер по доходам, специалист по управлению доходами, тарификатор, менеджер по управлению ценообразованием
Где применяется revenue и
где их можно найти?
Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций

• Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры

• Продукты питания и напитки (Food & Beverage): рестораны, бары, компании дистрибуторы

• Событийный менеджмент, индустрия развлечений:
гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства.


If a building becomes architecture, then it is art
С какими сложностями столкнулись по ходу
работы с вакансией?
Узкий рынок, мало кандидатов
Мало профессионалов, в регионах - "самоучки"
Завышенные ожидания в доходе у кандидатов , потому что большой спрос
Около 20% кандидатов рассматривают только дистанционную работу или хотят совмещать с текущей работой (нам нужен был кандидат в штат)
126 кандидатов

Количество человек в long list
27 кандидатов

Переговоров на стороне агентства
11 кандидатов

Представлено клиенту
3 месяца

Срок реализации проекта
Лайфкахи:

  • Рынок узкий, все друг друга знают и рекомендуют, важно выстраивать дружественные и открытые коммуникации в профильных группах на facebook, у любого контакта просить рекомендации
  • Важно знать преимущества компании заказчика: какие инструменты ревенью специалисту компания может предложить, какие отчеты уже настроены. У нашего клиента, например сеть отелей - это очень интересно для ревенью.
  • в Краснодарском крае много гостиниц, там высокий уровень дохода у ревенью но экспертиза у большинства достаточно слабая
  • Эксперты ревенью могут делиться своими знаниями, поэтому их можно поискать среди преподавателей на профильных курсах и семинарах
  • Чаще всего в ревенью приходят из отдела бронирования (в гостиницах)
  • Ревенью работает с цифрами, много анализирует, хорошо если образование математическое или экономическое
  • Москва и Петербург не сильно отличаются в уровне дохода у ревенью (средние ожидания от 80 000), выше всего з/п в Сочи (средние ожидания от 130000 рублей
  • Ревенью из сферы авиа и ж/д имеют запросы по доходу выше на 30-40% чем из гостиничной сферы
Что привело к результату?
Проработка каждого контакта из открытых источников (hh.ru, linkedin, Facebook), выстраивание доверительных и открытых диалогов с кандидатами. Понимание рынка и конкурентных преимуществ клиента помогало в диалоге с кандидатами.
Какие выводы можно сделать?
Ревенью можно отнести к редким специалистам. Важно развивать сеть контактов, оставлять положительные впечатления. Есть гипотеза, что запрос на рынке на них будет только возрастать
Write Close
Close
Мы готовим вкусные рекрутинговые кейсы, создаем лайфхаки и готовы ими делиться. Подписывайтесь!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.