Обращаем Ваше внимание, что заполняя форму и оставляя данные, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных организаторами.
Спасибо за регистрацию! Мы свяжемся с вами дополнительно, если вы выбрали подарок или вам интересны наши будущие мероприятия.
Мы завершили регистрацию на воркшоп, но вы можете протестировать взаимодействие и работу с нами и выбрать подарок. Для продолжения нажмите кнопку далее.
В связи с увеличением количества случаев несоответствия информации предоставляемой участниками, при регистрации просим указать корпоративный электронный адрес. По возможности, пожалуйста, указывайте Ваш мобильный номер телефона, чтобы мы могли отправить Вам смс уведомление перед мероприятием.
Ваш E-mail
Имя
Фамилия
Компания
Должность
Ваш телефон
Город
сайт компании
ОНЛАЙН Антиклуб - все, как в офлайне

28 МАЯ (10.00 - 12.30)

Рекрутинг маркетинговыми инструментами

  • 4 мастера маркетинга – 4 взгляда на HR процессы
  • 2 рекрутера – метрики – традиция и digital
  • 6 групп – решение кейса с коллегами и обмен идеями
  • Общение – видим и слышим друг друга, как в офлайн

Дней
Часов
Минут
Секунд
О мероприятии
Онлайн Антиклуб – неформальная встреча HR с приглашенными экспертами. Никаких лекций, только уникальный опыт спикеров, много вопросов и общения, работаем в группах, решаем кейсы, заводим новые знакомства.

Мы максимально трансформировали привычные офлайн встречи в безопасный формат онлайна.
2,5 часа
В режиме онлайн. Тесный контакт
на безопасном расстоянии ;)
4+ эксперта
Спикеры - практики
маркетинга и рекрутинга.
6+ команд
Решение кейса с коллегами
под руководством эксперта.
5 причин пойти на Онлайн Антиклуб
Уникальный контент
Впервые 4 digital эксперта, конкурента, объединяются для HR'ов и делятся экспертизой.
01
Разберемся в возможностях
Какие есть подходы в маркетинге для HR? Что делать самому, а что отдать подрядчикам? Как контролировать и чего ожидать?
02
Поговорим про затраты
Как делегировать задачи? Сколько реально это будет стоить? Как не переплатить?
03
Актуально
Digital мир требует знать и уметь использовать современные маркетинговые решения.
4
Нетворкинг и практика
Много онлайн-общения, новые полезные знакомства, возможность сравнить свои навыки с другими, а также работа в группах. Соблюдаем безопасную дистанцию!
5
Все, как в офлайне.
Только без масок :)

Программа Онлайн Антиклуба
Четверг, 28 мая
9:45 - 10:05
Встречаемся в онлайн-конференции в Zoom
10:05 - 10:45
2 рекрутера поделятся своим опытом использования digital в рекрутинге
Валерия Дворцевая
Как в 3 раза увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы с помощью маркетинговых инструментов?
Вера Петрова
Диджитал игрушки рекрутера. Какие диджитал навыки уже стали обычными в рекрутинге (поговорим о письмах и таргетинге).
10:45 - 11:25
4 мастера маркетинга рассажут о своих подходак к решению HR-задач
Илья Лазученков
Брендинговые стратегии для решения HR-задач.
Сергей Худовеков
Развития бренда работодателя и рекрутинговой воронки.
Игорь Трофимов
Employer-брендинг и разработка креативных решений в hr-сфере.
Роман Кумар Виас
Выстраивание Digital потока для HR задач.
11:25 - 12:15
Работа в группах
Делимся на команды и под руководством экспертов генерим идеи для решения реального кейса.
12:15 - 12:30
Презентация решений каждой из групп и нетворкинг
Спикеры Онлайн Антиклуба
Илья Лазученков
Управляющий партнёр Plenum Brand Consultancy
Профессиональный маркетолог со специализаций на брендинговых стратегиях.

Работал с брендами: национальная платежная карта «МИР» (НСПК), Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Онлайм и т. д.




Сергей Худовеков
Старший партнер, лидер практики HR Paper Planes
Ведущий российский эксперт в области развития бренда работодателя и рекрутинговой воронки.

Разрабатывал EVP и стратегии HR-бренда для British American Tobacco, «М.Видео», «Перекрёсток», «Альфа-банк» и другие.





Игорь Трофимов
Креативный директор и сооснователь employer-брендингового агентства makelove
Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере.

Среди клиентов: «М.видео», IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, «Азбука вкуса», «Трансаэро», Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа «Лайф», Банк Москвы, Grundfos и др.
Роман Кумар Виас
CEO & Founder Qmarketing
Помогает выстраивать Digital поток компаниям в России, Лондоне и Силиконовой Долине.

Работал в Тинькофф Банке, где запускал проекты с Google и Ebay. Работал в Банке Открытие и Ситибанке, возглавляя направления продукт-менеджмента. Занимался развитием приложения Shelly. Развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Валерия Дворцевая
Управляющий партнер КА "ВИЗАВИ Консалт"
Как в 3 раза увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы с помощью маркетинговых инструментов?
Мы проанализировали шаг за шагом нашу традиционную воронку и нашли точки для роста:

  • ЦА и EVP,
  • каналы коммуникации,
  • Lending, продающие тексты.
Вера Петрова
Owner & Founder "Escalate"
Диджитал игрушки рекрутера.
На простых примерах и кейсах расскажем:
  • О силе e-mail (письма / рассылки), или как увеличить КПД рекрутера в 2-3 раза.
  • Таргетинг - чем полезен, даже если оказался бесполезен. Чем для вас полезна рекламная кампания с 0 лидов.
  • Какие диджитал навыки уже стали обычными в рекрутинге.
Что говорят участники прошлых мероприятий?
ОНЛАЙН Антиклуб ВИЗАВИ Консалт и Escalate 9 апреля 2020
Видео запись Антиклуба ВИЗАВИ Консалт и Авито Работа 13 февраля 2020
Важная информация
Условия участия
Для участия вам нужно зарегистрироваться, дождаться результата прохождения модерации и письмо с подтверждением. Количество мест ограничено!

Мы приглашаем HR директоров и руководителей подбора персонала.

Соорганизатор мероприятия - консалтинговая компания "Escalate", входящая в состав Федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис.

Стоимость участия - БЕСПЛАТНО до двух человек от компании.
Партнеры Антиклуба
Соорганизатор
Компания Escalate
Официальный представитель федеральной рекрутинговой сети ВИЗАВИ Метрополис в Санкт-Петербурге.
Специализация: поиске редких руководителей и специалистов в РФ и по миру. Креативные и сессии организационного развития онлайн и оффлайн.
Информацинный партнер
HRDome
HRDome - это место, где живут прекрасные и энергичные люди - HR и не только. Они встречают вместе рассветы и ночи напролет обсуждают профессиональные и не только темы. Они ценят живое общение и настоящие эмоции.
Информацинный партнер
HR[Хаб]
Информацинный партнер
HR Puls
Независимое электронное СМИ в сфере управления персоналом. Авторы - признанные эксперты отрасли по всем HR-направлениям. Целевая аудитория - специалисты по управлению персоналом всех уровней, руководители предприятий и линейные руководители, преподаватели и студенты HR-направлений.
Как стать партнером?
Мы всегда рады новым партнерам. Пишите, мы ответим в течение 24 часов.
info@e-escalate.ru
Где встретимся?
ОНЛАЙН
Детали встречи вы получите позже, в памятке участника. Любые вопросы ждем:
info@e-escalate.ru