Не надо пытаться изменять мир – надо в него запрыгивать!
Мария Пронина, руководитель проектов,
МЕГА ДыбенкоИстории про мегагалактические корпорации, космодромы и экипаж:
- Изменения - кому это надо? как одна мегагалактическая корпорация промахнулась с продуктом, потому что его придумала
- Что или как? Analysis paralysis...как же перестать анализировать и принять решение?
- Через тернии к звездам? Как и с кем проводить изменения?
Клиентские впечатления
Ольга Омельченко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами,
Альфа БанкНевозможно обвинить Альфа Банк в равнодушии к впечатлениям своих клиентов. Тем не менее несколько лет назад команда и руководители банка увидели необходимость уделять этому ещё больше внимания. Особенно в направлении работы с малым бизнесом. Ольга Омельченко расскажет как начиналась и к чему привела эта работа.
- Какие "звоночки" подтолкнули Альфа Банк уделять ещё больше внимания впечатлениям клиентов.
- Как рассказ обычного клиента и несколько чисел помогают убедить руководителей вкладывать больше.
- Как отзывы клиентов и маркетинговые исследования превращались в управленческие решения.
- Как Альфа Банк сформулировал для себя модель впечатлений клиентов и что изменил в работе.
От стартапа до лидера. История органичного роста
Никита Мельников, директор по клиентскому сервису,
SelectelТатьяна Свирко, руководитель инженерно- технического отдела,
Selectel
Selectel прошел путь длиной в 10 лет. Мы ещё не забронзовели и помним извилистые повороты на этом пути. Мы расскажем, как каждый год менял нашу работу с клиентами и отношение руководителей к клиентоориентированности.
- Как мы делили техподдержку и повышали ее эффективность
- Как на нашу работу повлияли 7 корпоративных ценностей
- Как мы делали клиентов ценностью, а своих сотрудников – королями комплиментов
Какой иммунитет развивается после прививки вирусом Petya: история INVITRO
Анна Борисенко, Советник по организационному развитию и управлению персоналом
INVITROАнна Борисенко расскажет уникальную историю о том, как на несколько дней компания превратилась в штаб отражения кибер-атаки вируса Petya.
- Что делают сотрудники, когда всё летит к чертям.
- На что оказались готовы сотрудники INVITRO для своих клиентов.
- Как организовали кризисную коммуникации внутри и вне компании.
- Как мы благодарили людей и отмечали их поступки в кризисной ситуации.
- Какие изменения в компании начались с прививки вирусом Petya.
Мосигра Fuckup Story
Сергей Абдульманов, директор по маркетингу,
Мосигра- Как мы лажали в этом и прошлом годах, и как исправляли
- В чем разница между ошибкой и экспериментом
- Где граница между экономической целесообразностью и мотивацией
- Ошибки - это нормально. Ненормально не заниматься ими.
- Алгоритм реакции на ошибку.
- Тестовая модель "больше обсуждаем, меньше промахиваемся" и её механика.