В ПОИСКАХ РЕВЕНЬЮ МЕНЕДЖЕРА.
ОТЧЕТ агента
Алиса Гранковская, Консультант по подбору в Escalate
Сентябрь 05, 2019
Ежедневно в мире открываются новые дела вакансии. Какие-то остаются незакрытыми, кому-то везет больше.

У нас история с хорошим финалом. Ревенью менеджера нашли, и у он успешно прошел испытательный срок. Поделимся полезной информацией для тех, кто в поиске истины.
Специфика рынка:
В чем ключевые особенности рынка?
В Россию технология управления доходностью гостиниц пришла с Запада в начале 90-х годов вместе с международными гостиничными брендами.
Рынок только формируется. Кандидатов, откровенно говоря, немного. Экспертиза есть, но в основном в крупных городах (Москва и Петербург).
Еще несколько лет назад Revenue Management применялся только в крупных сетевых отелях, сегодня приходит и в небольшие отели, где управлением доходами занимается один сотрудник, который зачастую выполняет и другие управленческие функции.


Как себя называют?
Revenue manager, менеджер по доходам, специалист по управлению доходами, тарификатор, менеджер по управлению ценообразованием
Где применяется revenue и
где их можно найти?
Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций

• Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры

• Продукты питания и напитки (Food & Beverage): рестораны, бары, компании дистрибуторы

• Событийный менеджмент, индустрия развлечений:
гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства.


If a building becomes architecture, then it is art
С какими сложностями столкнулись по ходу
работы с вакансией?
Узкий рынок, мало кандидатов
Мало профессионалов, в регионах - "самоучки"
Завышенные ожидания в доходе у кандидатов , потому что большой спрос
Около 20% кандидатов рассматривают только дистанционную работу или хотят совмещать с текущей работой (нам нужен был кандидат в штат)
126 кандидатов

Количество человек в long list
27 кандидатов

Переговоров на стороне агентства
11 кандидатов

Представлено клиенту
3 месяца

Срок реализации проекта
Лайфкахи:

  • Рынок узкий, все друг друга знают и рекомендуют, важно выстраивать дружественные и открытые коммуникации в профильных группах на facebook, у любого контакта просить рекомендации
  • Важно знать преимущества компании заказчика: какие инструменты ревенью специалисту компания может предложить, какие отчеты уже настроены. У нашего клиента, например сеть отелей - это очень интересно для ревенью.
  • в Краснодарском крае много гостиниц, там высокий уровень дохода у ревенью но экспертиза у большинства достаточно слабая
  • Эксперты ревенью могут делиться своими знаниями, поэтому их можно поискать среди преподавателей на профильных курсах и семинарах
  • Чаще всего в ревенью приходят из отдела бронирования (в гостиницах)
  • Ревенью работает с цифрами, много анализирует, хорошо если образование математическое или экономическое
  • Москва и Петербург не сильно отличаются в уровне дохода у ревенью (средние ожидания от 80 000), выше всего з/п в Сочи (средние ожидания от 130000 рублей
  • Ревенью из сферы авиа и ж/д имеют запросы по доходу выше на 30-40% чем из гостиничной сферы
Что привело к результату?
Проработка каждого контакта из открытых источников (hh.ru, linkedin, Facebook), выстраивание доверительных и открытых диалогов с кандидатами. Понимание рынка и конкурентных преимуществ клиента помогало в диалоге с кандидатами.
Какие выводы можно сделать?
Ревенью можно отнести к редким специалистам. Важно развивать сеть контактов, оставлять положительные впечатления. Есть гипотеза, что запрос на рынке на них будет только возрастать
Хотите получать от нас полезные письма?
Мы готовим вкусные рекрутинговые кейсы, создаем лайфхаки и готовы ими делиться. Подписывайтесь!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
Хотите получить консультацию? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время