КАК НАЙТИ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ДЛЯ ОСНОВАТЕЛЯ РЫНКА СИСТЕМ ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Алиса Гранковская, Консультант по подбору в Escalate
Ноябрь 17, 2019
Ключевая задача - закрыть опытом кандидата существующие белые пятна.

- Нужен навык организации продаж там, где исторически не продавали (банки, стадионы, кинотеатры и др). Основной фокус должен быть не на опыте личных продаж, а на опыте организации и управления

- Опыт реорганизации отдела продаж, восстановления и стабилизации результатов

- Принципиально, чтобы кандидат сталкивался со сложностями типа создания ценности продукта на рынке

- Способность наладить дисциплину в отделе продаж

- Умение работать в двух разных направлениях одновременно: и поддерживать стабильность компании через существующих клиентов, и обеспечивать развитие через новых клиентов


В чем были наши сложности?

✓ Нужно было быстро найти кандидата, так как сотрудник уже ушел, отдел был без руководителя

✓ Компания сделала оффер кандидату, ждала его выхода 2 недели, а он не предупредив просто не вышел на работу и никак не обозначился

✓ Внезапно появился новый человек (исполнительный директор) и получилось так что кандидат должен был пройти финальное интервью с человеком, который сам еще не работает в компании, предложение так же делал этот человек, поэтому пришлось подключать собственника в процесс
Февраль 18, 2019

Начало поиска
1 из 179

Воронка подбора
Апрель 5, 2019

Выход кандидата на работу
Воронка:
Сколько нужно контактов, чтобы закрыть вакансию?

  • В LL 179 человек, из них в SL попало 82 человека. из ИТ рынка около 3000 соискателей на hh.ru
  • Стоп-лист Клиента - 1
  • Представлены Клиенту - 13
  • Отказ от Escalate - 44
  • Отказался - 24

1 получил оффер
,
вышел на работу и успешно прошел испытательный срок.
ЛАЙФХАКИ
  • Short list - отличный инструмент для оперативного обмена информации и управления отношениями с клиентом (видит рынок, можно быстро корректировать задачи и строить гипотезы вместе)

  • Запрос списка потенциальных компаний-доноров помог глубже понять рынок и запрос клиента, ускорил поиск

Чему научились?

Жить с клиентом практически 24/7, обновлять информацию ежедневно

✓ Ловить баланс в подаче информации о болях клиента (кассовые разрывы, задержки по выплатам заработной платы). Важно было чтобы кандидат ехал на встречу не в "розовых очках".

✓ Спокойно реагировать на меняющиеся условия и сопровождать успокаивать кандидата

Что помогло в работе с проектом?
Ключ к собственникам - разделение их ценностей:
✔ стремление к развитию
✔ ценность новых знаний
✔ небезразличие к бизнесу.

ВЫВОДЫ

Делать сразу упор на компании, предоставляющие решения именно для ритейла, не тратить время на людей из зарубежных компаний и крупных СИ – несовпадение интересов (там все белое и другой менталитет).


Хотите получать от нас полезные письма?
Мы готовим вкусные рекрутинговые кейсы, создаем лайфхаки и готовы ими делиться. Подписывайтесь!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши контакты
Хотите получить консультацию? Мы свяжемся с Вами в ближайшее время