Сервис как система
online курс по осознанному управлению клиентским сервисом
26 января 2022 года
Кому полезен наш курс?
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам
которые готовы сделать прорыв в своем бизнесе благодаря улучшению клиентского опыта
Стартапам и командам
которым важно сфокусироваться и поддержать свой интенсивный рост благодаря первоклассному сервис
Руководителям сервисных подразделений
которые готовы сделать прорыв в своем бизнесе благодаря улучшению клиентского опыта
Cотрудникам и руководителям
для которых сервис — это ценность, они тонко чувствуют тренды будущего и готовы продвигать эту ценность в компании и помогать сделать клиентский опыт лучше.
HR директорам
которые хотят узнать и научиться использовать лучшие мировые практики в построении системного сервиса и сервисной корпоративной культуры
Ценность для Вас как участника
Благодаря курсу Вы сможете:
Структурировать понимание, как устроена система Клиентского Сервиса.
Освоить инструменты диагностики и проектирования Клиентского Сервиса в компании.
На практике найти ключевые драйверы для улучшения опыта клиента в вашем бизнесе.
Увидеть «слепые» зоны, требующие особого внимания.
Познакомиться с подходами, инструментами для настройки системы сервиса и с лучшими мировыми практиками управления клиентским опытом.
Зарядиться энергией «делать» и создать ясный план реализации изменений
Формат
1
6 онлайн-воркшопов
по 3 часа
20% теории, 80% практической работы.
2
Установочная и завершающая сессии
продолжительностью 1 час.
3
Самостоятельная
работа
за время обучения вы последовательно и системно будете работать с вашим реальным бизнес-кейсом..
4
Онлайн-
анкетирование
Перед стартом программы проводится онлайн-анкетирование, с целью оптимизации содержания программы под ваши задачи.
5
Использование
Методологий
Программа строится на основе методологии фасилитации и коучинга групп и проективных методик активизации внутреннего знания.
6
Учебное онлайн-пространство
работа в zoom.us и с виртуальными инструментами: онлайн-доски mural.co, файлового хранилища Google Drive.
Поддержка в Telegram-чате.


12 лет
осознанно занимаемся сервисом и создаем тематические события. Наши ценности стали сегодня мировым трендом


20 часов
интерактивной практической работы. мы фокусируем внимание на 20% усилий, которые дают 80% результата


100%
работаем в парадигме интегрального подхода Кена Уилбера и современных технологий развития людей и организаций
Программа курса
Установочная сессия
Знакомство с учебной средой.
Сбор ожиданий участников.
Модуль 1. Как устроен клиентский сервис.
Ключевые тренды. Эволюция клиентского сервиса. Три валюты нового времени.
Модуль 2. Жалобы как возможности
Анализ структуры жалоб.
Интегральный подход для анализа организационной среды.
С чего начинать изменения.
Модуль 3. Формирование ожиданий
Портрет целевой аудитории. Ценность для клиента. Инструменты сервис-дизайна и проективные методики для анализа среды.
Модуль 4. Управление ожиданиями
Клиентоцентричность. Как проектировать процессы от клиентского опыта.
Инструменты, метрики, роли.
Модуль 5. Превышение ожиданий
Люди, которые могут делать хороший сервис: ключевые компетенции. Кого и как нанимать. Сервисная корпоративная культура.
Модуль 6. Сервис как стратегия
Все связано: миссия и ценности компании. Кто ваш Chief Customer Officer? Как внедрять стратегию сервиса. Управление изменениями.
Завершающая сессия
Подведение итогов, план дальнейших действий, защита проектов..
Присоединяйтесь
и сделайте свой бизнес более сервисоориентированным!
Записаться на курс "Сервис как система"




Задайте вопрос команде on-service!
Мы отвечаем в течение 24 часов и по возможности делаем это быстрее.
Школа Сервиса
  • Курсы
  • Консультации
  • Мероприятия
  • Отзывы
Правовая информация
  • Договор-оферты
  • Политика конфиденциальности
  • Реквизиты
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • FAQ
  • Предложение о сотрудничестве