Международный подбор
Поиск и подбор руководителей и редких специалистов по всему миру
Наши кейсы
Стоимость
Гонорар агентства составляет от 20 до 25% совокупного годового дохода сотрудника
Итоговая стоимость зависит от срочности, сложности, количества стран поиска и других нюансов вакансии
Особенности проектов поиска и подбора
на международном рынке:
Неизвестный для целевой аудитории бренд и стейкхолдеры (лидеры проектов), размытые сроки запуска проекта или планов развития компании.
Что делаем:
  • опора на бренд нашей компании и компетенции нашей команды (через примеры выполненных проектов и компетенции консультантов);
  • мы для кандидата окно возможностей;
  • умеем и продолжаем учиться создавать с кандидатами теплые, доверительные отношения и ведем качественные переговоры.
Готовим совместно с клиентом: максимальное количество фактов о стейкхолдерах, компании, команде, информацию о других проектах стейкхолдеров, которые можно презентовать кандидатам.

Есть ясность по цели и профилю кандидата (что должен выполнить, сделать , решить новый сотрудник, какие ему навыки и компетенции нужны), но нет ясности о рынке труда (стоимость, конкуренция предложений, где именно работают, как ищут работу).Corporate and commercial
Что делаем:
  • исследуем целевую аудиторию (спрос и предложение, конкуренцию предложения, компании доноры, функционал в разных компаниях, команды и их специфика, уровень дохода, специфика трудовых контрактов).
  • Параметры для исследования вырабатываем совместно с клиентом (возможно часть информации уже есть).
Итоги исследования формируются в обзор, который помогает системно понять ситуацию на рынке и создать конкурентное и реалистичное для рынка предложение, сформировать сбалансированный профиль (требования + возможности)
Нет понимания, кто может решить конкретную бизнес задачу (какой именно профессионал).

Уникальная бизнес задача или очень узкий круг профессионалов.
Что делаем:
  • совместно с компанией разрабатываем гипотезы о целевых аудиториях + формируем параметры для исследования.
  • Тестируем гипотезы: знакомим стейкхолдера с представителями разных аудиторий + исследуем рынок.
    Организационные сложности:

    • отсутствие юридического лица (либо клиент находится в процессе оформления);
    • отсутствие офиса;
    • отсутствие стейкхолдера на месте.
    Что делаем:
    удерживаем внимание кандидата высоким уровнем сервиса и высоким качеством переговоров с нашей командой.
    |
    Наши любимые партнёры
    Если Вас интересует партнерство, свяжитесь с нами!
    Отправить запрос
    Адрес электронной почты
    Имя
    Телефон для контакта
    Опишите кратко вашу задачу: кого ищете?
    Write Close
    Close
    У Вас остались вопросы? Давайте знакомиться!