ESCALATE YOUR SERVICE
Открытая стратегическая
сессия

4 ИЮЛЯ 2019, С 10.00 ДО 19.00, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Сессия, на которой у вас появится:
- стратегия сервиса как конкурентного преимущества,
- понимание трендов, которые будут влиять на ваш бизнес,
- план конкретных шагов
Результаты и будущее бизнеса сегодня напрямую зависят от того, насколько компания умеет создавать положительный клиентский опыт. Успешные компании выбирают сервис своим конкурентным преимуществом и строят долгосрочные стратегии.

Мы приглашаем это сделать вместе с нами, в формате, который расширит ваши возможности!
Кому будет полезно участвовать?
Владельцам и предпринимателям
которым важно определиться со стратегией развития Клиентского Сервиса.
Руководителям

которым важно выработать стратегию развития сервиса по своему бизнес-направлению.
Стартапам и командам

которым важно сфокусироваться и вместе сделать прорыв благодаря первоклассному сервису.
Результат = вИдение будущего + стратегия сервиса + план первых шагов + энергия делать
Поймать волну
Узнать, понять, почувствовать как будет меняться мир и
сервис
Выбрать курс
Понять, как сделать сервис своим конкурентным преимуществом и создать образ будущего своей компании
Настроить паруса
Спрогнозировать, как важно меняться мне и моей команде
Отправиться в путь
Спроектировать этапы стратегии и план первых шагов

Попутный ветер
Найти союзников и заразиться энергией делать



Открыть новую землю
Инсайты гарантированы!

Сформулируем стратегию клиентского сервиса за 1 день и 5 этапов
Взгляд в будущее
Исследуем тренды клиентского сервиса
Видение
Создаем образ будущего своей компании
Где я сейчас?
Анализируем текущую ситуацию в бизнесе
Возможности
Генерируем идеи: как мне использовать возможности и решить противоречия
Что сделаю я
Отберем лучшие идеи и сформулируем личный план действий
Создадим атмосферу со-творчества и продуктивной работы, поддержим после сессии
Работа над своей задачей на протяжении всей сессии
Работа с картами мировых трендов
Креативные методы создания идей и разрешения противоречий
Фасилитационные групповые обсуждения для поиска ответов
Интерактивная работа в группах с участниками
Синергетический интеллект группы

О процессе создания сессии
Сессия создается на основе методологии фасилитации и коучинга больших и малых групп, а также методологии создания творческих идей (возможность преодолевать инерцию мышления за счет правильно построенных процессов систематизации информации). Ведущие являются профессионалами в создании и проведении фасилитаций и в обучении взрослых.

Чего точно не будет: спикеров, тем, докладов, разговоров о том, что сервис - это важно.
Вы сами сформулируете свою сервисную стратегию.
Мы поможем проложить курс!
Вера Петрова
Создатель и управляющий партнер Escalate. Опыт управления и развития компании 7 лет: подбор руководителей и редких специалистов (РФ и глобально). Фасилитатор: командные креативные сессии, архитектура больших событий.
Ирина Матвеева
Бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, фасилитатор, член АРФ, эксперт в области HR и клиентского сервиса, управляющий партнёр Еscalate
Оксана Адаменко
Коуч, бизнес-консультант, фасилитатор.
Опыт управления – более 20 лет (средний и малый бизнес, с 2002 года - сеть клиник)
Наталия Танчук
Организационный консультант, сертифицированный коуч, эксперт в области HR. Управленческий опыт более 15 лет, опыт международных проектов: инжиниринг, производство
Мы помогаем компаниям сделать сервис лучше
Мы разрабатываем и проводим командные сессии
- Стратегические сессии
- Сессии по формулированию видения, миссии, ценностей
- Сессии организационного развития по трансформации корпоративной культуры
- Командные сессии по сопровождению проектов постоянных улучшений и повышения лояльности клиентов
Для компаний в сферах B2B и B2C
IT, инжиниринг, медицина, отельный бизнес, фитнес, туризм, рекрутинг, производство, девелопмент, ритейл.
Примеры проектов развития сервиса
- Сеть отелей: изменение видения, стратегии, рост бизнеса, повышение лояльности клиентов.
- IT: выбор стратегических инициатив, структурирование информационных процессов в дистанционной команде,
- Государственная больница: уменьшение количества жалоб пациентов, улучшение клиентского опыта.
- Производство и оптовые продажи кондитерских изделий: изменение стиля управления, устойчивое достижение KPI.
События для обмена опытом
- Конференции и форумы: архитектура больших событий: HRum форум (7 городов), ежегодная конференция Лучшие практики в сервисе (100 человек)
- Клубная деятельность: решение бизнес-кейсов в открытом формате, Бизнес-Клуб Эффективного Сервиса Escalate

Купить билет на открытую
стратегическую сессию
4 июля 2019
Стоимость участия 5000 рублей.
У меня есть вопрос - свяжитесь со мной!
Нажав на кнопку «Отправить данные», вы подписываетесь на нашу живую рассылку и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить тест!
Тест для оценки эффективности сервиса в вашей компании
Нажав на кнопку «Отправить данные», вы подписываетесь на нашу живую рассылку и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
"Штурвал сервиса"

Тест для оценки эффективности сервиса в вашей компании
Результат: информативный график, ключевой вызов, 3 подсказки для инсайтов
Остались вопросы? Отвечаем!
Что такое открытая стратегическая сессия и как она проходит?
Дело в том, что тем и спикеров - не будет. мы работаем с картами мировых трендов. потом смотрим, как эти тренды влияют на будущее моего бизнеса/компании/подразделения, кем мы там должны быть, чтобы в тренды попасть. А потом работаем с тем, где мы сейчас и как пройти путь от Сейчас к Светлому Завтра. Какие вызовы есть на пути и какой первый шаг. Все это - в открытой группе с участниками из разных бизнесов. происходит перекрестное опыление идеями. А затем - дорабатываем в малых группах - в тройках, помогаем друг другу. Команды из одной компании могут дорабатывать вместе.
Можно сказать, что работает коучинговый подход. Результат - инсайт, возможность помыслить стратегически, вне привычного контекста, над своей задачей и будущим.
Будет ли возможность работать со своим бизнес-кейсом?
Конечно! именно со своей задачей вы и будете работать, а другие участники смогут вам помочь своими идеями и обратной связью. а вы - им!
Как участвовать командой и кого брать с собой?
Стратегическую сессию можно сравнить с инвестицией в будущее. Будет полезно принять участие с командой, которая реально заинтересована в развитии сервиса и клиентоориентированности, понимает и верит, что сервис может стать ключевым конкурентным преимуществом, и, скорее всего, уже предпринимает какие-либо действия.
Что я получу для своего бизнеса?
  1. Вы проработаете возможности развития сервисной составляющей бизнеса, а значит ваш бизнес сможет получить устойчивость, лояльность клиентов и новые конкурентные преимущества.

  2. Мы будем глубоко погружаться в ключевые тренды (а их более 700 на ближайшие 50 лет) и за счет этого вы сможете яснее понимать, что важно начать делать уже сегодня, чтобы отвечать вызовам будущего.

  3. Вы точно сможете вдохновиться и подзарядиться энергией. Меняться и делать новое бывает страшно. Попробуем поймать волну
Кто будет участвовать кроме меня?
Мы создаем и проводим открытую стратегическую сессию "Escalate Yоur Service" для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей направлений.
А будет ли полезно, если я приду один, без команды?
ДА. Работа на открытой стратегической сессии будет построена таким образом, что можно будет проработать часть вопросов самостоятельно, но при этом получить обратную связь, идеи от других участников, опереться на экспертизу разных команд. Для самостоятельной работы будем использовать проверенные методы и инструменты, которые помогут вам находить ответы, делать выводы, видеть задачу/проблему с разных сторон.
Как работать с незнакомыми людьми в большой команде?
Мы будем мягко и аккуратно создавать комфортную атмосферу. Совместная работа в командах, помогает быстро познакомиться и найти точки соприкосновения с разными людьми. И самое важное: идеи других будут работать на вас, опираясь на общее поле смыслов, идей - вы сгенерируете новое и важное для себя.
Зачем вести команду на открытую стратсессию, когда можно провести внутри?
Можем смело ответить - что это разные форматы. Открытая сессия хороша тем, что можно выйти из поля внутренних стереотипов компании, пропитаться идеями других сильных людей и команд, увидеть мир из "вертолета". Закрытая сессия может стать продолжением этой работы, когда вы погрузитесь в детали планов изменений
Приглашаем вас присоединиться к Бизнес-Клубу Эффективного Сервиса Escalate
Присоединиться!